Текст

Цвет

Изображения

Обычная версия


О результатах экспертизы Контрольно-счетной палатой Москвы проекта закона города Москвы «Об исполнении бюджета Московского городского фонда обязательного медицинского страхования за 2014 год»

О результатах экспертизы Контрольно-счетной палатой Москвы проекта закона города Москвы «Об исполнении бюджета Московского городского фонда обязательного медицинского страхования за 2014 год»

В соответствии с Планом работы Контрольно-счетной палаты Москвы на 2015 год проведена экспертиза проекта закона города Москвы «Об исполнении бюджета Московского городского фонда обязательного медицинского страхования за 2014 год» (далее — Законопроект).

В результате проведенного экспертно-аналитического мероприятия установлено следующее1.

За 2014 год бюджет Московского городского фонда обязательного медицинского страхования (далее — МГФОМС) по доходам исполнен в объеме 154 079 178,3 тыс. рублей, в том числе в части налоговых и неналоговых доходов — 133 317,8 тыс. рублей (0,1 процента), в части безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации —153 945 860,5 тыс. рублей2 (99,9 процента).

Относительно прогнозируемого объема доходов, утвержденного Законом города Москвы от 02.10.2013 № 51 «О бюджете Московского городского фонда обязательного медицинского страхования на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» (149 291 639,1 тыс. рублей), фактически исполненные доходы составили 103,2 процента от уточненных показателей (154 078 264,9 тыс. рублей) — около 100,0 процента.

По сравнению с 2013 годом доходы МГФОМС увеличились в целом на 26 476 324,6 тыс. рублей (на 20,7 процента), в том числе за счет роста безвозмездных поступлений на 32 337 840,0 тыс. рублей (на 26,6 процента), сокращения налоговых и неналоговых доходов на 5 861 515,4 тыс. рублей (на 97,7 процента). Значительное сокращение доходов по указанному источнику обусловлено изменением бюджетной классификации доходов, полученных в порядке межтерриториальных расчетов, которые ранее учитывались в структуре неналоговых доходов.

В 2014 году (как и в 2013 году) основной объем доходов МГФОМС составили безвозмездные поступления из бюджета ФФОМС и бюджета города Москвы.

Расходная часть бюджета МГФОМС в 2014 году исполнена в объеме 155 402 856,6 тыс. рублей, что соответствует 104,1 процента от показателей Закона города Москвы от 02.10.2013 № 51 (149 291 639,1 тыс. рублей) и 99,0 процента от уточненных годовых назначений (156 926 523,5 тыс. рублей).

На финансовое обеспечение организации обязательного медицинского страхования (далее — ОМС) на территории города Москвы за счет трансферта из бюджета ФФОМС и дополнительное обеспечение реализации территориальной программы ОМС в рамках базовой программы ОМС в 2014 году направлено 145 360 307,2 тыс. рублей, что составляет 99,0 процента от уточненных бюджетных назначений (146 867 348,5 тыс. рублей) на указанные цели и 93,5 процента от всех расходов МГФОМС.

Законопроект отражает в укрупненных показателях всю информацию об исполнении бюджета МГФОМС как по доходам, так и по расходам, структура указанных показателей соответствует Закону города Москвы от 02.10.2013 № 51.

Расхождения показателей расходной, доходной частей и источников финансирования дефицита бюджета в Законопроекте с данными, полученными в ходе внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета МГФОМС за 2014 год, не установлены.


[1] Информация приведена по состоянию на 27.05.2015.
[2] С учетом возврата остатков прошлых лет в сумме 5,7 тыс. рублей.

Наверх
Вниз