Текст

Цвет

Изображения

Обычная версия


О результатах экспертизы Контрольно-счетной палатой Москвы проекта закона города Москвы «О бюджете Московского городского фонда обязательного медицинского страхования на 2016 год»

О результатах экспертизы Контрольно-счетной палатой Москвы проекта закона города Москвы «О бюджете Московского городского фонда обязательного медицинского страхования на 2016 год»

В соответствии с Планом работы Контрольно-счетной палаты Москвы на 2015 год проведена экспертиза проекта закона города Москвы «О бюджете Московского городского фонда обязательного медицинского страхования на 2016 год» (далее – Фонд, МГФОМС, Законопроект).

В результате проведенного экспертно-аналитического мероприятия установлено следующее1.

1. Законопроект и представленные одновременно с ним материалы в целом соответствуют требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации и Закона города Москвы от 10.09.2008 № 39 «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Москве».

В Законопроекте предусмотрено формирование бюджета МГФОМС только на 2016 год, без учета планового периода на основании принятых на федеральном уровне решений 2.

2. Бюджет Фонда на 2016 год сбалансирован и составляет по доходам и расходам 193,3 млрд. рублей.

3. Основной объем поступлений МГФОМС будет обеспечен межбюджетными трансфертами из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования на осуществление переданных полномочий в сфере обязательного медицинского страхования (далее – ОМС), которые в 2016 году составят 82,8 процента (160,1 млрд. рублей) от общих доходов Фонда. По сравнению с бюджетом МГФОМС на 2015 год размер субвенции увеличивается на 18,9 млрд. рублей, или на 13,4 процента. Из бюджета города Москвы межбюджетный трансферт бюджету МГФОМС в 2016 году составит 22,5 млрд. рублей, что на 4,1 млрд. рублей (на 22,3 процента) больше финансирования текущего года.

4. Из общего объема средств на реализацию Территориальной программы ОМС в части базовой программы ОМС предусматривается направить в 2016 году 177,7 млрд. рублей, что на 10,7 процента больше текущего года.


[1] Информация приведена по состоянию на 19.10.2015.
[2] Федеральный закон от 30.09.2015 № 273-ФЗ «Об особенностях составления и утверждения проектов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на 2016 год, о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившей силу статьи 3 Федерального закона «О приостановлении действия отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации».

Наверх
Вниз