Текст

Цвет

Изображения

Обычная версия


«КСО города Оби Новосибирской области» завершено КМ по проверке финансово-хозяйственной деятельности МБУ ДО города Оби Новосибирской области "Городской центр дополнительного образования "Лидер" за 2023 год

«КСО города Оби Новосибирской области» завершено КМ по проверке финансово-хозяйственной деятельности МБУ ДО города Оби Новосибирской области "Городской центр дополнительного образования "Лидер" за 2023 год

На основании пункта 1.16. плана работы «Контрольно-счётного органа города Оби Новосибирской области» на 2023 год, проведена ревизии финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования города Оби Новосибирской области "Городской центр дополнительного образования "Лидер" за 2023 год.
В ходе проведения контрольного мероприятия установлены факты нарушений ряда требований и положений нормативных правовых актов Российской Федерации, в том числе:
В нарушение ст. 55 Гражданского Кодекса Российской Федерации и Устава Учреждения, в предоставленной к проверке, выписке из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), от 05.11.2024 № ЮЭ9965-24-154568792, отсутствует информация о филиале.
При составлении ПФХД на 2023 год, и плановые периоды 2024-2025гг., Учреждением не был применен рекомендованный образец составления плана, установленный приложением к приказу № 186-н «О требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения», а так же приложением к Порядку составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения города Оби».
В нарушение установленного Приложением 1, к Порядку формирования муниципального задания в отношении муниципальных бюджетных, автономных и казенных учреждений города Оби Новосибирской области и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, утвержденной формы муниципального задания (ф. 0506001), в котором общие допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным составляет - 5%, в муниципальном задании Учреждения на 2023 год, процент допустимых (возможных), отклонений установлен в 0%, либо не установлен вовсе.
В ходе проверки достоверности информации, отраженной в отчете о выполнении муниципального задания, было установлено, что по данным статистической информации, а также отчета о результатах самообследования за 2023 год, общее количество обучающихся в 2023 году составило 2 128 человек, что на 7 человек меньше, чем установлено муниципальным заданием.
В соглашении о передачи полномочий по ведению бюджетного (бухгалтерского) учета, составлению бюджетной (бухгалтерской) отчетности, налоговой отчетности, статистической отчетности, отчетности в государственные фонды, заключенном Учреждением с МКУ «Централизованная бухгалтерия, в разделе 10. «Адреса, банковские реквизиты и подписи сторон» отсутствуют даты. В приложениях к соглашению (1-7), не указана дата соглашения. В разделе 7, соглашения «Срок действия соглашения и порядок передаче дел, не установлен срок, когда Заказчику необходимо передать Исполнителю по акту приема передачи для ведения бюджетного (бухгалтерского) учета документы на бумажных носителях, а также не определено за какой период необходимо передать информацию. В п.7.3 раздела 7, согласно которому, Заказчик предоставляет Исполнителю, а Исполнитель Заказчику распорядительные документы о закреплении ответственных специалистов для осуществления взаимодействия в рамках данного соглашения в АС «Смета» и наделения ответственных специалистов правом использования в АС «Смета» электронных подписей, также отсутствует дата передачи вышеуказанных документов.
В ходе проверки выявлены контракты, где срок оплаты заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, более, установленного п. 2 ч. 13.1 ст. 34 Закона №44-ФЗ, срока.
В нарушение Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утв. Приказом Минфина от 13.06.1995 № 49, в состав инвентаризационной комиссии включены материально ответственные лица, являющиеся заинтересованными сторонами.
При проверке оформления результатов инвентаризации установлено, что в некоторых инвентаризационных описях (сличительная ведомость) по объектам нефинансовых активов (ОКУД 0504087) не заполнена графа 8 - информация о состоянии объекта имущества на дату инвентаризации с учетом оценки его технического состояния и (или) степени вовлеченности в хозяйственный оборот (статус объекта учета), и графа 9 – целевая функция актива, графы 4 - (единица измерения), заполнены частично.
В нарушение п. 1.1 Положения о системе оплаты труда работников Учреждения, заключенные в 2023 году, дополнительные соглашения к Положению, не были согласованы с Учредителем.
Проверкой было установлено расхождение данных по заработной плате в годовой отчетности на сумму 262,00 рубля.
В ходе проверке было выявлено, что начисления единовременных премий по результатам выполнения качественных показателей оценки эффективности труда работника, по итогам календарного периода (месяц, квартал, полугодие, год), в пределах средств направленных на оплату труда, за высокие достижения в профессиональной деятельности, производились без решения комиссии по распределению стимулирующих выплат.
По итогам контрольного мероприятия Контрольно-счетный орган города Оби направил представление директору Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Городской центр дополнительного образования «Лидер» для устранения выявленных нарушений и принятия мер по недопущению их в дальнейшей деятельности.
Акт проверки оценен прокуратурой города Оби Новосибирской области, по результатам рассмотрения акта меры принятые Контрольно-счетным органом города Оби новосибирской области признаны достаточными.
Отчёт о проведенном контрольном мероприятии направлен в Совет депутатов города Оби Новосибирской области.

Наверх
Вниз