Контрольно-счетная палата городского округа Лосино-Петровский Московской области провела экспертно-аналитическое мероприятие
Московская область
07 августа 2024 11:03
Теги:
Заключение, Новость
Проведен мониторинг исполнения бюджета городского округа Лосино-Петровский за 6 месяцев 2024 года.
По результатам мониторинга исполнения бюджета городского округа Лосино-Петровский за 6 месяцев 2024 года установлены следующие нарушения:
1. В течение 2024 года актуальная версия Сводной бюджетной росписи расходов на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов по получателям в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов не утверждалась, что привело к нарушению ст.217 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Порядка составления, ведения сводной бюджетной росписи, утвержденного постановлением администрации городского округа Лосино-Петровский от 03.05.2024 №947.
2. В нарушение Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет городского округа Лосино-Петровский, утвержденной постановлением администрации от 09.07.2018 №444 в Решении о бюджете от 21.12.2023 №112/15 (редакция от 24.04.2024г. №16/4) завышены плановые показатели по доходам от продажи земельных участков на 2024 год в сумме 51 129,0 тыс. руб.
3. Главным администратором доходов бюджета не приняты меры по своевременной корректировке плановых показателей доходной части бюджета городского округа Лосино-Петровский за 1 полугодие 2024 года, что привело к нарушению ст.160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4. В 2024 году в соответствии с распоряжением Министерства финансов Московской области от 31.03.2011 №21 «Об утверждении Порядка взыскания в доход бюджета Московской области неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных бюджетами муниципальных образований Московской области из бюджета Московской области в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение» (в редакции) были произведены возвраты остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение прошлых лет, в сумме 955,53 тыс. руб., что привело к нарушению ст.34 БК РФ.
5. Установлено превышение объема плановых назначений доходной части бюджета городского округа Лосино-Петровский по безвозмездным поступлениям на 2024 год Решения о бюджете от 21.12.2023 №112/15 (в редакции) от распределенного объема безвозмездных поступлений бюджету городского округа Лосино-Петровский на 2024 год Закона Московской области от 15.12.2023 №241/2023-ОЗ (в редакции) в сумме 304 078,59 тыс. руб., что привело к нарушению п.2 ст.160.1, ст.212 Бюджетного кодекса Российской Федерации и пп.2.6 п.2 Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет городского округа Лосино-Петровский, утвержденной постановлением администрации от 09.07.2018 №444.
6. Муниципальные программы городского округа Лосино-Петровский приводились в соответствие не со Сводной бюджетной росписью расходов на 2024 год, а в соответствии с документами по изменению в Сводную бюджетную роспись на 2024 год, что привело к нарушению п.29 раздела V Порядка разработки и реализации муниципальных программ, утвержденного постановлением администрации от 02.11.2022 №1582.
В нарушение п.2 ст.179 Бюджетного кодекса Российской Федерации объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ городского округа Лосино-Петровский Отчета об исполнении бюджета за 1 полугодие 2024 года завышен на сумму 357 899,93 тыс. руб. по сравнению с плановым объемом финансирования муниципальных программ городского округа Лосино-Петровский, утвержденным Решением о бюджете от 21.12.2023 №112/15 (в ред. 24.04.2024 №16/4).