Текст

Цвет

Изображения

Обычная версия


Проверка ФХД МУК «ДК «Павлово-Покровский» г.о. Павловский Посад

Проверка ФХД МУК «ДК «Павлово-Покровский» г.о. Павловский Посад

Информация о результатах контрольного мероприятия «Проверка финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения культуры городского округа Павловский Посад Московской области «Дворец культуры «Павлово-Покровский», законности (целенаправленности) и эффективности использования средств бюджета городского округа Павловский Посад Московской области и муниципальной собственности, в том числе оценка эффективности управления и распоряжения муниципальной собственностью с элементами аудита закупок» за период с 01 января 2022 года по текущий период 2023 года.

По результатам проверки установлено следующее:

1. Нарушения нормативных правовых актов Российской Федерации в части формирования Устава МУК «ДК «Павлово-Покровский».

2. Нарушение пункта 1.8 раздела 1 «Общие положения» и пункта 5.3 раздела 5 «Социальные льготы и гарантии» Коллективного договора в части не актуализации данных по выплате пособий по временной нетрудоспособности.

3. Нарушения требований статей 189, 236, 108 Трудового кодекса Российской федерации в части обязательного отражения положений трудового законодательства Российской Федерации в Правилах внутреннего трудового распорядка МУК «ДК «Павлово-Покровский».

4. Нарушение требований, установленных статьей 244 Трудового кодекса РФ и постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 31.12.2002 №85 «Об утверждении перечней должностей и работ, замещаемых или выполняемых работниками, с которыми работодатель может заключать письменные договоры о полной индивидуальной или коллективной (бригадной) материальной ответственности, а также типовых форм договоров о полной материальной ответственности», в части оформления договора «О полной индивидуальной материальной ответственности».

5. Нарушение требований, установленных частью 1 статьи 9 Закона №402-ФЗ, пунктом 29 СГС «Концептуальные основы» в части принятия к бухгалтерскому учету документов, которыми оформлены не имевшие места факты хозяйственной жизни в сумме 2,1 тыс. рублей.

6. Нарушение приказа Минфина России от 30.03.2015 №52н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и методических указаний по их применению в части оформления листов Кассовой книги (форма 0504514) за соответствующий рабочий день.

7. Противоречие пункта 2.4 раздела 2 «Виды надбавок и доплат» Положения о материальном стимулировании МУК «ДК «Павлово-Покровский» пункту 6.1 раздела 6 «Поощрения за успехи в работе» ПВТР.                                                                                                                                                                                                           

8. Противоречия (правовая коллизия) между пунктом 3.3. раздела 3 «Виды и размеры премий» и пунктом 1.7 раздела 1 «Общие требования», регулирующих одни и те же правовые отношения в Положения о материальном стимулировании руководителей муниципальных учреждений культуры и дополнительного образования сферы культуры городского округа, утвержденного постановлением Администрации округа от 06.06.2018 № 1250.

9. Нарушение использование субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на 2022-2023 годы, представленной из бюджета городского округа, на цели, не соответствующие целям, установленным статьей 132 Трудового кодекса РФ, разделом "Квалификационные характеристики должностей работников культуры, искусства и кинематографии" Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, утвержденного приказом Минздравсоцразвития РФ от 30.03.2011 №251н, Порядком формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями городского округа, Порядком определения нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями городского округа муниципальных услуг (выполнение работ), применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным учреждением округа, Соглашениями о предоставлении субсидии из бюджета городского округа на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, Положением об оплате труда работников муниципальных учреждений  культуры городского округа, Положением о материальном стимулировании, являющимися основанием для использования субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в сумме 2438,7 тыс. рублей, в связи с неправомерным начислением и выплатой заработной платы сотрудникам без учета квалификационных требований.  Данные нарушения влекут за собой административную ответственность, предусмотренную статьей 15.14. «Нецелевое использование бюджетных средств» Кодекса об административных правонарушениях Российской федерации.

10. Использование субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на 2023 год, представленной из бюджета городского округа, на цели, не соответствующие целям установленным Порядком №2554, Порядком №2602, Соглашением от 30.12.2022 №5 являющимися основанием для использования субсидии на выполнение муниципального задания в сумме 6,7 тыс. рублей, в связи с необоснованным начислением и выплатой заработной платы руководителю кружка, что влечет за собой административную ответственность, предусмотренную ст.15.14. «Нецелевое использование бюджетных средств» КоАП РФ.

11. Использование субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на 2022 - 2023 годы, представленной из бюджета городского округа на цели, не соответствующие целям установленные Порядком №2554, Порядком №2602, Соглашением от 30.12.2021 №6, Соглашением от 30.12.2022 №5, Положением о материальном стимулировании, Порядком №1849 являющимися основанием для использования субсидии на выполнение муниципального задания в связи с начислением и выплатой сотрудникам МУК «ДК «Павлово-Покровский» премии к профессиональному празднику работников культуры, не входящих в перечень видов выплат стимулирующего характера, в сумме 1076,1 тыс. рублей.

12. Неправомерное использование субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на 2022, на 2023 годы, в связи с неправильным начислением и выплатой компенсации отпуска при увольнении сотрудников МУК «ДК «Павлово-Покровский» в сумме 0,1 тыс. рублей.

13. Нарушение требований, установленных частью 1 статьи 13 Закона №402-ФЗ, абзацем первым пунктов 38, 39 Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2010 №157н, абзацем вторым пункта 17  Инструкции «О порядке составления, предоставления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений», утвержденной приказом Минфина России от 25.03.2011 №33н, Порядком определения видов особо ценного движимого имущества, муниципальных бюджетных и автономных учреждений городского округа, в части отражения пассивной акустической системы Wharfedale балансовой стоимостью 84 040,00 рублей в количестве 1 шт.; широкополосной пассивной акустической системы  Yamaha CBR15 балансовой стоимостью 95 118,00 рублей в количестве 1 шт. по состоянию на 01.01.2022 года и на 01.01.2023 года на счете 101.34 «Машины и оборудование - иное движимое имущество», которые следовало учитывать на счете 101.24 «Машины и оборудование - особо ценное движимое имущество учреждения», что привело к искажению информации в графе 11 строки 602  и 612 раздела 2 «Недвижимое и особо ценное имущество учреждения» Сведений о движении нефинансовых активов учреждения (ф. 0503768) на 179 158,00 рублей, входящей в состав бухгалтерской отчетности  по состоянию на 01.01.2022 года и на 01.01.2023 года.

14. Нарушение пункта 1 постановления Администрации округа «Об утверждении видов особо ценного движимого имущества» от 18.02.2022 года №230, в части не включения в перечень особо ценного движимого имущества иного движимого имущества, балансовой стоимостью от 20,0 до 50,0 тыс. рублей, без которого осуществление муниципальным бюджетным учреждением, предусмотренных его уставом основных видов деятельности, будет существенно затруднено и (или) которое отнесено к определенному виду особо ценного движимого имущества.

15. Нарушение пункта 45 Инструкции №157н в части отражения холодильника бытового в количестве 1 единицы на сумму 6 096,76 рубля по состоянию на 01.01.2022 года и на 30.06.2023 года на счете 101.34 «Машины и оборудование», что привело к искажению информации в регистре бухгалтерского учета в 2022 году и периоде с 01.01.2023 года по 30.06.2023 года.

16. Нарушение требований, установленных пунктом 5.3 раздела 5 «Платежи и расчеты по Договору» договора аренды муниципального недвижимого имущества, заключенного без проведения торгов (конкурсов, аукционов) от 30.12.2021 №1, пунктом 5.3 раздела 5 «Платежи и расчеты по Договору» договора аренды муниципального недвижимого имущества, заключенного без проведения торгов (конкурсов, аукционов) от 30.12.2022 №1 в части не взыскания с ИП Цветкова В.Ю. неустойки в размере 93,70 рублей за пользование чужими денежными средствами.

17. Нарушение абзаца 9 пункта 3 Инструкции №157н, абзаца 3 Письма Минфина России от 07.06.2023 №02-06-07/52435, в части не отражения данных о сроке и причине образования дебиторской задолженности и обязательств при проведении инвентаризации финансовых активов и обязательств МУК «ДК «Павлово-Покровский» по состоянию на 30.06.2023 года.

18. Недостаточная эффективность управления и распоряжения муниципальной собственности (28 баллов из 44 возможных).

19. Неправомерное использование средств МУК «ДК «Павлово-Покровский», полученных от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности за январь-ноябрь 2022 года, в связи с неправомерной оплатой директору МУК «ДК «Павлово-Покровский» ежемесячной надбавки за сложность, напряженность и высокое качество работы в сумме 129,4 тыс. рублей.

20. Неправомерное использование средств МУК «ДК «Павлово-Покровский», полученных от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности за июнь 2023 года, в связи с неверным начислением и выплатой компенсации отпуска при увольнении сотрудников в сумме 0,03 тыс. рублей.

21. Нарушения пункта 2 раздела 1 «Общие положения» Требований к составлению и утверждению ПФХД государственного (муниципального) бюджетного учреждения, государственного (муниципального) автономного учреждения, утвержденных приказом Минфина России от 31.08.2018 №186н в части несоответствия Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений городского округа от 26.12.2019 №2371 Требованиям №186н.

22. Составление отчета о результатах деятельности и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества МУК «ДК «Павлово-Покровский» за 2022 год с нарушением Общих требований к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества, утвержденными приказом Минфина России от 02.11.2021 №171н, Порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности муниципальных учреждений городского округа Павловский Посад и об использовании закрепленного за ними муниципального имущества.

23. Нарушение статьи 38 Закона №44-ФЗ в части отсутствия в должностной инструкции контрактного управляющего обязанности контрактного управляющего в отношении проверок поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

24. Нарушение требований части 1 статьи 22 Закона №44-ФЗ, п.13-15 Методики определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объектов капитального строительства, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации на территории Российской Федерации", утвержденной приказом Минстроя России от 04.08.2020 №421/пр в части необоснования сметной стоимости материалов в размере 293,8 тыс. рублей, приведшего к необоснованию начальной (максимальной) цены контракта на ремонт лестницы на территории центрального входа в МУК «ДК «ДК «Павлово-Покровский», на установку системы видеонаблюдения, на установку видеодомофона, системы видеонаблюдения. Вышеуказанные нарушения влекут за собой ответственность, предусмотренную частью 2 статьи 7.29.3. «Нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при планировании закупок» КоАП РФ.

25. Нарушение частей 9, 9.1. и 12 статьи 22 Закона №44-ФЗ в части применения несоответствующего метода обоснования НМЦК и не обоснования невозможности применения остальных методов (метода сопоставимых рыночных цен, нормативного, затратного, тарифного). Данное нарушение влечет за собой административную ответственность, предусмотренную частью 2 статьи 7.29.3. «Нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при планировании закупок» КоАП РФ.

26. Нарушение части 3 статьи 7, пункта 1 части 1 статьи 54.3, части 2 статьи 33 Закона №44-ФЗ, статьи 422 Гражданского кодекса Российской Федерации в части отражения документов, на основании которых должны выполняться все работы, не действующие/действующие в иных изданиях на момент утверждения и размещения извещения на официальном сайте. Данное нарушение влечет за собой административную ответственность, предусмотренную частью 4.1 статьи 7.30. «Нарушение порядка осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» КоАП РФ.

27. Нарушения при составлении Отчета об осуществлении закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций с нарушением требований, установленных статьей 30 Закона №44-ФЗ, порядком и правилами подготовки отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, его размещения в единой информационной системе, утвержденными постановлением Правительства РФ от 17.03.2015 № 238.

28. Нарушение частей 1 и 13 статьи 34 Закона №44-ФЗ в части несоответствия условий Контракта от 28.04.2022 №22, заключенного с ООО «Гранд-Строй» на ремонт лестницы на территории центрального входа в МУК «ДК «Павлово-Покровский», Контракт на установку видеодомофонов, видеонаблюдения. Модернизация СОУЭ и АПС в МУК «ДК» Павлово-Покровский», заключенного с обществом с ограниченной ответственностью «Актив СБ» от 12.10.2022 №42 объявленным условиям определения поставщика (подрядчика, исполнителя), влечет за собой административную ответственность, предусмотренную частью 1. статьи 7.32. «Нарушение порядка заключения, изменения контракта» КоАП РФ.

Директором МУК «ДК «Павлово-Покровский» представлены разногласия от 04.09.2023 №158-08-171 на результаты контрольного мероприятия. Контрольно-счетной палатой в адрес МУК «ДК «Павлово-Покровский» направлено заключение от 06.09.2023 №233 на разногласия директора.

Результаты контрольного мероприятия рассмотрены на заседании Коллегии Контрольно-счётной палаты городского округа Павловский Посад Московской области. На основании принятого Коллегией КСП решения утверждён Отчёт о результатах контрольного мероприятия.

Направлено представление КСП об устранении выявленных нарушений директору МУК «ДК «Павлово-Покровский» и заместителю Главы Администрации городского округа Павловский Посад. Информация о результатах контрольного мероприятия направлена Главе Администрации городского округа Павловский Посад, в Управление по культуре, спорту и работе с молодежью и Совет депутатов городского округа Павловский Посад.

На директора МУК «ДК «Павлово-Покровский» составлен протокол по нарушению ст. 15.14. «Нецелевое использование бюджетных средств» КоАП РФ, которые направлены в адрес мирового судьи.

Наверх
Вниз