Текст

Цвет

Изображения

Обычная версия


Информация о проведенном КМ в МАУ РГО "Молодежный центр"

Информация о проведенном КМ в МАУ РГО "Молодежный центр"

Информация о результатах КМ «Проверка соблюдения законности, эффективности и целевого использования средств, выделенных из бюджета Рузского городского округа, средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, а также порядка управления и распоряжения имуществом, закрепленным за Муниципальным автономным учреждением Рузского городского округа «Молодежный центр»»

1. Основание для проведения контрольного мероприятия:
- пункт 2.9. Плана работы Контрольно-счетной палаты Рузского городского округа на 2021 год, утвержденного распоряжением Председателя Контрольно-счетной палаты Рузского городского округа от 28.12.2020г. № 23;
- распоряжение Председателя Контрольно-счетной палаты Рузского городского округа от 28.02.2021г. № 1.

2. Предмет контрольного мероприятия:
Процесс формирования и использования в Муниципальном автономном учреждении Рузского городского округа «Молодежный центр» средств бюджета Рузского городского округа, имущества и иных средств, в соответствии с законодательными и нормативными правовыми актами.

3. Объект (объекты) контрольного мероприятия:
Муниципальное автономное учреждение Рузского городского округа «Молодежный центр», ИНН/КПП 5075030266/507501001, ОГРН 1055010959805;
Место нахождения (почтовый адрес) МБОУ: 143103, Московская область, г. Руза, Микрорайон, д.10.

4. Срок проведения контрольного мероприятия - с 28 февраля 2021 г по 25 мая 2021г.

5. Цель контрольного мероприятия:
Проверить законность, целевой характер и эффективность использования бюджетных средств, выделенных из бюджета Рузского городского округа, средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности и соблюдение установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Рузского городского округа, закрепленным за Муниципальным автономным учреждением Рузского городского округа «Молодежный центр».

6. Проверяемый период деятельности: 2019-2020 годы.

7. По результатам контрольного мероприятия установлено следующее:
Всего сумма проверенных средств составила 19 051,7 тыс. рублей, в том числе за 2019г. - 9 472,4 тыс. рублей, за 2020г. – 9 579,3 тыс. рублей.

В ходе проверки за период с 01.01.2019 г. по 31.12.2020г. выявлен ряд финансовых нарушений законодательства на сумму 1 058,6 тыс. рублей, в том числе:
- неправомерное расходование бюджетных средств на сумму 211,9 тыс. рублей;
- иные нарушения на сумму 846,7 тыс. рублей.

При временном трудоустройстве несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время принимались несовершеннолетние сотрудники в нарушение ст. 15, ст. 57 ТК РФ на должности, не предусмотренные в штатном расписании Учреждения.
Начисление заработной платы производилось без учета положений статьи 92. «Сокращенная продолжительность рабочего времени» Трудового кодекса РФ, которая устанавливает сокращенную продолжительность рабочего времени: для работников в возрасте до шестнадцати лет - не более 24 часов в неделю (или 4,8 часов в день), а для работников в возрасте от шестнадцати до восемнадцати лет - не более 35 часов в неделю (или 7 часов в день) при пятидневной рабочей неделе, в результате чего недоначислена заработная плата несовершеннолетним подросткам в общей сумме 76,9 тыс. рублей.
В нарушение ст. 296 Гражданского кодекса Российской Федерации и п. 5.8. «Положения о порядке владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом, находящимся в собственности Рузского городского округа МО», утвержденного Решением Совета депутатов Рузского городского округа от 06.11.2019г. № 426/44 муниципальное имущество, числящееся за Учреждением по состоянию на 01.01.2021 года на сумму 846,7 тыс. рублей не закреплено за Учреждением на праве оперативного управления, в том числе и особо ценное имущество. 

В нарушение ст.4 «Подходящая и неподходящая работа» Федерального закона от 19.04.1991г. № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации», ст. 65, ст. 195.1 ТК РФ, п. 7 Положения «Об организации в Рузском городском округе Московской области временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время» несовершеннолетние трудоустроены на работу, которая не соответствует профессиональной пригодности работника с учетом уровня его квалификации.
В нарушение п. 4 Положения о летней занятости продолжительность срока временного трудоустройства несовершеннолетних граждан составляет более одного месяца.
В нарушение ст. 15, 57 и ст. 68. «Оформление приема на работу» ТК РФ при приеме на работу несовершеннолетних руководителем Учреждения издавалось два (и более) приказа на каждого трудоустраиваемого (унифицировано и не унифицированной формы). 

В нарушение раздела 2. «Учет рабочего времени и расчетов с персоналом по оплате труда» Указаний по применению и заполнению форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты, утвержденных Постановлением Госкомстата РФ от 05.01.2004 N 1 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты" велся табель учета рабочего времени несовершеннолетних в рамках летней занятости в июне 2020 года.
В нарушение ст. 6 БК РФ, п. 1 ст. 37 Устава Рузского городского округа у Учреждения в налоговом органе зарегистрирован основной вид деятельности по общероссийскому классификатору видов экономической деятельности (ОКВЭД) – 84.11 «Деятельность органов государственного управления и местного самоуправления по вопросам общего характера». Эта группировка включает в том числе:
- законодательную и исполнительную деятельность федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и муниципальных органов исполнительной власти.

По результатам контрольного мероприятия контрольно-счетной палатой Рузского городского округа Московской области:
- составлен акт, врученный проверяемой стороне 25.05.2021;
- директору МАУ «Молодежный центр» вручено представление от 09.06.2021г., обязывающее учреждение к принятию мер по устранению выявленных нарушений и недостатков в установленные сроки;
- оформляется протокол об административном правонарушении в части нарушений, предусмотренных статьей ст. 12.2. КоАП МО, который будет направлен в мировой суд для рассмотрения;
- материалы проверки переданы в Рузскую городскую прокуратуру.