Текст

Цвет

Изображения

Обычная версия


Информация о работе Контрольно-счетной палаты Новосибирской области с обращениями граждан и организаций за 9 месяцев 2024 года

Информация о работе Контрольно-счетной палаты Новосибирской области с обращениями граждан и организаций за 9 месяцев 2024 года

В Контрольно-счетной палате Новосибирской области рассмотрение обращений граждан и организаций осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, действующим федеральным и областным законодательством.
За 9 месяцев 2024 года в палату поступило 20 обращений граждан (организаций).
От общего количества обращений поступило в электронном виде на официальный адрес электронной почты – 14, посредством почтовой связи-2, посредством заполнения формы обратной связи на официальном сайте -3, в ходе личного приема -1 (устное обращение).
Анализ тематики поступивших обращений показал, что актуальными вопросами являются: в социальной сфере - вопросы пенсионного обеспечения, трудоустройства и здравоохранения; в сфере образования - вопрос расходования бюджетных средств на образование детей; в сфере государственного управления - вопросы использования государственными (муниципальными) учреждениями и предприятиями имущества; в коммунальной сфере - вопросы законности и эффективности использования бюджетных средств на коммунальное хозяйство; в сфере экономики –вопросы, относящиеся к строительной отрасли, транспорта; а также деятельности государственных (муниципальных) органов власти.
Все обращения были рассмотрены с учетом тематики поставленных вопросов, даны письменные ответы за исключением случаев, указанных в статье 11 Федерального закона № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Обращения, содержащие вопросы, решение которых не входило в компетенцию палаты, в соответствии с требованиями Федерального закона № 59-ФЗ были перенаправлены в соответствующие органы по компетенции. Всего в качестве мер реагирования на обращения, подготовлено и направлено 38 писем.
Поступило одно (1) обращение, не позволяющее определить суть предложения, заявления, жалобы или запроса заявителя, в этом случае ответ на обращение не дается.
Проведен личный прием граждан председателем палаты в ходе которого поступило одно устное обращение по вопросу расходования бюджетных средств на дополнительное образование детей. Содержание устного обращения занесено в карточку личного приема гражданина, ответ на обращение с согласия гражданина дан устно в ходе личного приема.

Наверх
Вниз